Математика
Работа над новым материалом. Для подготовки к решению новых примеров провести игру «Молчанка», упражняя детей в дополнении чисел 8 и 9 до 10 и прибавлении к 10.
Работа над новым материалом. Общий прием сложения с переходом через десяток заключается в том, что второе слагаемое прибавляют к первому по частям, причем
Работа над новым материалом. На уроке следует рассмотреть несколько задач на разностное сравнение чисел, при решении каждой из них составить схематический
Уроки важно построить с учетом подготовленности класса. При этом полезно использовать материал занимательных упражнений, приведенных в учебнике, организовать
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового полезно провести несколько практических упражнений по сравнению по длине полосок
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к изучению нового материала следует повторить дополнение данного числа до 10, решение примеров в два
Работа над новым материалом. Для того чтобы выбор действия при решении задач на разностное сравнение чисел был осознан детьми, необходимо четко провести
1. Повторение переместительного свойства сложения. Учитель показывает в одной руке 5 карандашей, в другой — 3 и спрашивает: «Сколько будет, если к 5 прибавить 3?
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к введению новых терминов полезно включить в устные упражнения составление и решение задач на нахождение
1. Повторение нумерации в пределах 20 (счет цепочкой, начиная с любого заданного числа, называние «соседей» числа в ряду, числа, которое называется