7 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 12. Рассмотрение и разучивание следующих случаев сложения: 9 + 2, 9 + 3, 8 + 3.
0
Работа над новым материалом. Для подготовки к решению новых примеров провести игру «Молчанка», упражняя детей в дополнении чисел 8 и 9 до 10 и прибавлении к 10.
Основы методики начального образования
5 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 11. Ознакомление с общим приемом сложения двух однозначных чисел с переходом через десяток.
0
Работа над новым материалом. Общий прием сложения с переходом через десяток заключается в том, что второе слагаемое прибавляют к первому по частям, причем
Основы методики начального образования
8 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 10. Обобщение способа решения задач на разностное сравнение чисел.
0
Работа над новым материалом. На уроке следует рассмотреть несколько задач на разностное сравнение чисел, при решении каждой из них составить схематический
Основы методики начального образования
3 2 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Уроки 8 и 9. Закрепление пройденного, проверка знания таблиц сложения и вычитания, умений решать задачи.
0
Уроки важно построить с учетом подготовленности класса. При этом полезно использовать материал занимательных упражнений, приведенных в учебнике, организовать
Основы методики начального образования
10 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 7. Отрезок. Длина отрезка.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового полезно провести несколько практических упражнений по сравнению по длине полосок
Основы методики начального образования
11 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 6. Решение примеров в два действия вида 7 + 3 + 5, 12 — 2 — 4.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к изучению нового материала следует повторить дополнение данного числа до 10, решение примеров в два
Основы методики начального образования
8 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 5. Ознакомление с задачами на разностное сравнение чисел.
0
Работа над новым материалом. Для того чтобы выбор действия при решении задач на разностное сравнение чисел был осознан детьми, необходимо четко провести
Основы методики начального образования
8 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 4. Повторение приема перестановки слагаемых, взаимосвязи между сложением и вычитанием, состава чисел от 11 до 19 из десятков и единиц.
0
1. Повторение переместительного свойства сложения. Учитель показывает в одной руке 5 карандашей, в другой — 3 и спрашивает: «Сколько будет, если к 5 прибавить 3?
Основы методики начального образования
8 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 3. Ознакомление с терминами «сумма» и «разность». Повторение приемов прибавления и вычитания чисел 3 и 4 и соответствующих случаев состава чисел в пределах 10.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к введению новых терминов полезно включить в устные упражнения составление и решение задач на нахождение
Основы методики начального образования
6 2 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 2. Повторение нумерации в пределах 20, задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, приема прибавления и вычитания числа 2 и соответствующих случаев состава чисел в пределах 10.
0
1. Повторение нумерации в пределах 20 (счет цепочкой, начиная с любого заданного числа, называние «соседей» числа в ряду, числа, которое называется
Основы методики начального образования