Изучение счета
При изучении таблицы умножения во II классе, как показывает опыт, целесообразно пользоваться следующими основными положениями. Таблица умножения изучается
В методической литературе известны три системы изучения табличного умножения и деления: параллельное, совместное и раздельное. В массовой школе применяется
Изучение сложения и вычитания в пределах первой сотни расчленяется по степени трудности на три этапа: сложение и вычитание без перехода через десяток;
Чтобы овладеть нумерацией в пределах ста, надо, во-первых, научиться считать десятки, во-вторых, считать десятками и, в-третьих, считать до ста по одному.
Деление по содержанию поясняется вначале путем раздачи предметов по 2, по 3 и т. д. в пределах первого десятка. Тетради учитель раздает детям, ученики
На первых уроках, посвященных делению, необходимо прежде всего раскрыть смысл нового действия посредством предметной наглядности и решения жизненно-практических вопросов.
Таблица умножения может быть составлена либо по постоянному множимому, либо по постоянному множителю. Опыт российской школы подтверждает
Усвоение действий II ступени предполагает более высокий уровень отвлеченного мышления, чем сложение и вычитание. Достаточно сказать, что при выполнении
Различаются два основных случая сложения и вычитания в пределах двадцати: табличное сложение и вычитание с переходом через десяток и вне табличное
Устная нумерация за пределами первого десятка основана на группировке единиц при счете. Чтобы показать детям, как происходит эта группировка