pismennoe umnozhenie i delenie Изучение счета
Письменное умножение и деление.
0
Многое из того, что сказано о методике письменного сложения и вычитания, относится и к методике ознакомления учащихся с письменным умножением и делением.
Основы методики начального образования
pismennoe slozhenie i vychitanie Изучение счета
Письменное сложение и вычитание.
0
Письменное сложение и вычитание можно изучать либо совместно, либо раздельно. В последнем случае сопоставление целесообразно провести при изучении вычитания.
Основы методики начального образования
ustnoe delenie s ostatkom Изучение счета
Устное деление с остатком.
0
При делении ученики встречаются не только с. делением нацело, но и с делением с остатком. При делении с остатком они убеждаются, что все числа делятся
Основы методики начального образования
ustnoe umnozhenie i delenie v predelah tysyachi Изучение счета
Устное умножение и деление в пределах тысячи.
0
В конце изучения тысячи устно выполняется умножение на однозначное число круглых сотен, круглых десятков (70 х 6), а также чисел, состоящих из
Основы методики начального образования
ustnoe slozhenie i vychitanie v predelah tysyachi Изучение счета
Устное сложение и вычитание в пределах тысячи.
0
Работа над общими приемами устного сложения и вычитания в пределах тысячи должна дать ученикам такие умения, которые могут быть самостоятельно
Основы методики начального образования
pervaya tysyacha pismennaya numeracziya Изучение счета
Первая тысяча. Письменная нумерация.
0
Вначале рассматриваются трехзначные числа только со значащими цифрами; например: 638, 826, 762. Числа иллюстрируются на абаке и счётах.
Основы методики начального образования
pervaya tysyacha ustnaya numeracziya Изучение счета
Первая тысяча. Устная нумерация.
0
Изучение устной нумерации чисел в пределах 1000 начинается со счета сотнями. Вводя счет сотнями, учитель предлагает детям сосчитать данные им
Основы методики начального образования
pervaya tysyacha Изучение счета
Первая тысяча.
0
После первой сотни возможен переход к изучению нумерации и действий над числами любой величины. Однако непосредственный переход от сотни к многозначным
Основы методики начального образования
vnetablichnoe umnozhenie i delenie v predelah sta Изучение счета
Внетабличное умножение и деление в пределах ста.
0
К табличному умножению относятся все произведения двух однозначных сомножителей. Все остальные случаи умножения в пределах ста 
Основы методики начального образования
usvoenie osnovnyh ponyatij pri izuchenii tabliczy umnozheniya i tablichnogo deleniya Изучение счета
Усвоение основных понятий при изучении таблицы умножения и табличного деления.
0
При изучении табличного умножения в пределах ста используются переместительный и распределительный законы умножения. Применение переместительного
Основы методики начального образования