izmenenie rezultatov dejstvij v zavisimosti ot izmeneniya komponentov Изучение счета
Изменение результатов действий в зависимости от изменения компонентов.
0
Вопрос об изменении результатов арифметических действий в зависимости от изменения данных имеет большое значение: он тесно связан с постепенной
Основы методики начального образования
zavisimost mezhdu komponentami deleniya Изучение счета
Зависимость между компонентами деления.
0
Нахождение неизвестного делимого или делителя изучается примерно в таком же плане, какой нами показан для других действий, при этом надо иметь
Основы методики начального образования
zavisimost mezhdu somnozhitelyami i proizvedeniem Изучение счета
Зависимость между сомножителями и произведением.
0
Подготовка к изучению вопроса о зависимости между сомножителями и произведением проводится уже во II классе в связи с изучением таблицы умножения
Основы методики начального образования
nahozhdenie neizvestnogo vychitaemogo Изучение счета
Нахождение неизвестного вычитаемого.
0
Нахождение неизвестного вычитаемого несколько труднее, чем нахождение неизвестного уменьшаемого. Сами задачи на нахождение неизвестного вычитаемого 
Основы методики начального образования
nahozhdenie neizvestnogo umenshaemogo Изучение счета
Нахождение неизвестного уменьшаемого.
0
При изучении вопроса нахождения неизвестного уменьшаемого используют методы и приемы, аналогичные тем, какие применялись при нахождении неизвестного слагаемого.
Основы методики начального образования
nahozhdenie neizvestnogo slagaemogo Изучение счета
Нахождение неизвестного слагаемого.
0
Рассмотрим методы и приемы нахождения неизвестных компонентов в каждом арифметическом действии. К нахождению неизвестного слагаемого 
Основы методики начального образования
zavisimost mezhdu komponentami arifmeticheskih dejstvij i ih rezultatom Изучение счета
Зависимость между компонентами арифметических действий и их результатом.
0
Изучение зависимости между компонентами арифметических действий и их результатом повышает теоретический уровень знаний школьников, помогает им глубже понять
Основы методики начального образования
delenie na dvuznachnoe i trehznachnoe chislo Изучение счета
Деление на двузначное и трехзначное число.
0
При делении многозначных чисел на двузначное и трехзначное число в практике используется прием разложения делимого на слагаемые, а для нахождения
Основы методики начального образования
delenie na desyatki i na kruglye sotni Изучение счета
Деление на десятки и на круглые сотни.
0
При делении многозначных чисел на десятки в школьной практике обычно используют прием разложения делимого на слагаемые; для нахождения цифр частного
Основы методики начального образования
delenie na 10 i na 100 Изучение счета
Деление на 10 и на 100.
0
Деление на 10 можно рассматривать как деление на равные части и решать соответствующие примеры на основе следующего рассуждения: чтобы 
Основы методики начального образования