Урок 42. Проверка знаний, умений и навыков учащихся.

Начать урок полезно с проведения устных упражнений, включающих табличные случаи сложения и вычитания, можно использовать одну из «Молчанок» из указаний к уроку 25, и устное решение задач на нахождение суммы, остатка, увеличения или уменьшения числа на несколько единиц с показом сигнальными карточками действия, которым задача решается. После этого предложить проверочную работу.

Проверочная работа.

I вариант
II вариант

  1. Решить заадачу
    В автобусе было 9 человек. На остановке 5 человек вышли, а вошли 2 человека. Сколько человек стало в автобусе? На кормушке сидели 4 птички. Потом прилетели еще 3 птички, а 2 улетели. Сколько птичек стало на кормушке?
  2. Решить примеры
    12 — 7 23 + 5 70 — 32 11 — 5 90 — 23 34 + 3
    6 + 8 35 + 40 43 – 8 7 + 9 28 + 60 69 — 2
    16 — 9 38 — 6 76 + 8 17 — 8 49 — 7 57 + 6
  3. Записать, вставляя вместо звездочек знак >, < или =
    2 дм 3 см * 3 дм 6 дм 1 см * 5 дм
Оцените статью
Kaknauchit.ru
Добавить комментарий