formirovanie u shkolnikov umeniya samostoyatelno reshat uchebnye zadachi Психологические основы обучения
Формирование у школьников умения самостоятельно решать учебные задачи.
0
Одно из наиболее существенных условий развития таких умений — это организация обучения как процесса постановки перед учащимися задач (проблем), которые
Основы методики начального образования
myshlenie v proczesse obucheniya Психологические основы обучения
Мышление в процессе обучения. Принцип наглядности. Ошибки.
0
Необходимо обратить внимание еще на одну сторону принципа наглядности, на которую до сих пор мало обращалось внимания при обучении арифметике: далеко не
Основы методики начального образования
konkretnoe i abstraktnoe myshlenie v proczesse usvoeniya i primeneniya znanij Психологические основы обучения
Конкретное и абстрактное мышление в процессе усвоения и применения знаний.
0
Овладение понятиями невозможно без выделения одних свойств и отвлечения от других. Причем обобщение и отвлечение совершаются вместе, в неразрывной связи друг с другом.
Основы методики начального образования
formirovanie pravilnyh obobshhenij Психологические основы обучения
Формирование правильных обобщений. Ошибки и как от них избавиться.
0
Значительная часть ошибок, какие делают школьники при обучении арифметике, проистекает именно от того, что они не умеют сравнивать и действуют по аналогии
Основы методики начального образования
formirovanie pravilnyh obobshhenij Психологические основы обучения
Формирование правильных обобщений. Практическое применение.
0
Учитель располагает в отношении формирования правильных обобщений богатым источником для очень ценных упражнений. Он может предлагать школьникам заменять
Основы методики начального образования
usloviya formirovaniya pravilnyh obobshhenij Психологические основы обучения
Условия формирования правильных обобщений.
0
В математике дети сталкиваются с необходимостью выделять существенные свойства, присущие целому ряду фактов и явлений, и обобщать их, формулируя соответствующие
Основы методики начального образования
svyaz mezhdu analizom i sintezom v proczesse usvoeniya arifmetiki Психологические основы обучения
Связь между анализом и синтезом в процессе усвоения арифметики.
0
Усваивая арифметические понятия и законы, решая примеры и задачи, школьники постоянно выполняют основные умственные операции — анализ и синтез.
Основы методики начального образования
soderzhanie osnovnyh didakticheskih princzipov Психологические основы обучения
Содержание основных дидактических принципов. Активизация учения.
0
Итак, мы теперь можем кратко охарактеризовать, что означает «активизировать учение» и что для этого необходимо. Для того чтобы младший школьник мог быть
Основы методики начального образования
soderzhanie osnovnyh didakticheskih princzipov i svyaz mezhdu nimi Психологические основы обучения
Содержание основных дидактических принципов и связь между ними.
0
Нередко требования к обучению формулируются следующим образом: нужно обучать так, чтобы усвоение было сознательным, активным, чтобы оно было связано с жизнью.
Основы методики начального образования