Урок 30. Закрепление пройденного и проверка знаний. |
1. Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3. Работу можно организовать так: вызвать к доске 4 учеников, двое из них называют примеры на умножение 2 умножить на 3, получится 6; 3 умножить на 2, тоже получится 6, а двое называют соответствующие примеры на деление. 6 разделить на 2, получится 3; 6 разделить на 3, получится 2. 2. Повторение таблиц сложения и вычитания можно провести в форме цепочек примеров и менее усвоенных случаев сложения и вычитания в пределах 100. 3. Составление и решение задач. Числовые данные можно записать на доске. Устно: 1) У Миши 20 рублей, а у Тани на 5 рублей больше. Поставить вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. 2) В одной сумке 3 кг картофеля, а в другой 6 кг. Поставить вопрос так, чтобы задача решалась сложением (вычитанием). 3) Составление и решение задач по рисунку. Упражнение 1 выполнить под руководством учителя (смотри указания к проведению аналогичной работы — урок 28). 4. Выполнение проверочной работы для выяснения уровня усвоения материала темы «Умножение и деление». Проверочная работа.
1. Сделать к задаче рисунок и решить ее.
2. Решить примеры.
Для задания на дом можно использовать упражнения 2 — 6 со страницы 155 учебника.
|
< Пред. |
---|