Урок 24. Закрепление умений решать задачи на деление. |
Работа над новым материалом. Примеры на деление из упражнения 1 ученики решают, используя рисунок, данный в учебнике. При этом они рассуждают так: 2 разделить на 2, получится 1, потому что в 2 кружках содержится 1 раз 2 кружка или 2 разделить на 2, получится 1, потому что, если 2 кружка разделить на 2 равные части, то получится по 1 кружку в каждой части. Решение примеров I столбика ученики записывают на доске и в тетрадях, а остальные примеры решают устно. После этого можно предложить самостоятельно записать их решение. После чтения каждой задачи из упражнения 2 ученики выполняют иллюстрацию в виде схематического рисунка с точками или другую иллюстрацию, на основе чего выбирают действие и находят результат. Работа над пройденным материалом. 1. Устное решение примеров на умножение с числами 2 и 3, предложить сравнении выражений 7 • 3 и 8 • 2, 6 • 3 и 9 • 2 и примеров на сложение и вычитание. 2. Решение задач. Работа может быть организована в форме арифметического диктанта. 1) Купили 5 тетрадей, по 2 рубля каждая. Сколько рублей уплатили? 2) Блокнот и карандаш стоят 18 рублей. Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоит блокнот? Для самостоятельной работы предложить упражнения 4, 5 и 6. |
< Пред. | След. > |
---|