Урок 42. Проверка знаний, умений и навыков учащихся. |
Начать урок полезно с проведения устных упражнений, включающих табличные случаи сложения и вычитания, можно использовать одну из «Молчанок» из указаний к уроку 25, и устное решение задач на нахождение суммы, остатка, увеличения или уменьшения числа на несколько единиц с показом сигнальными карточками действия, которым задача решается. После этого предложить проверочную работу.
Проверочная работа. I вариант
| II вариант
| 1. Решить заадачу | | В автобусе было 9 человек. На остановке 5 человек вышли, а вошли 2 человека. Сколько человек стало в автобусе? | На кормушке сидели 4 птички. Потом прилетели еще 3 птички, а 2 улетели. Сколько птичек стало на кормушке? | 2. Решить примеры | | 12 - 7 23 + 5 70 - 32 | 11 - 5 90 - 23 34 + 3 | 6 + 8 35 + 40 43 – 8 | 7 + 9 28 + 60 69 - 2 | 16 - 9 38 - 6 76 + 8 | 17 - 8 49 - 7 57 + 6 | 3. Записать, вставляя вместо звездочек знак >, < или = | 2 дм 3 см * 3 дм | 6 дм 1 см * 5 дм | | | |