Внеклассная работа по начальной математике. |
Внеклассная работа по математике способствует выявлению наиболее способных и одаренных в этой области детей, выработке устойчивых интересов и их углублению, увлечению математикой и привитию любви к ней. |
Продолжение...
|
|
Внеклассная работа. Викторина на тему Знаете ли вы арифметику? |
Викторина на тему «Знаете ли вы арифметику?» состоит из 10 табличек, по одной на игру. Учитель предлагает вопросы устно или записывает их на доске. В первом случае ответы проверяются у 2—3 учеников, во втором случае ученики пишут ответы на листках бумаги и сдают их учителю, который отмечает на листках время сдачи. После проверки объявляются победители. |
Продолжение...
|
|
Математические игры для начальной школы |
Из многочисленных видов внеклассных занятий с младшими учениками (I — II кл.) проводятся преимущественно эпизодические мероприятия: математические игры, забавы и развлечения. На эти занятия уделяется от 5 до 10 минут в начале урока, а позже во внеурочное время. Название математических игр и распределение их по классам видно из приведенной ниже таблицы. |
Продолжение...
|
|
Учет внеклассной работы рекомендуется вести в форме дневника, отмечая в нем: - дату занятий,
- содержание занятий (решение задач, экскурсия и т. п.),
- число участников.
Ниже приводится примерный план работы кружка учащихся IV класса. |
Продолжение...
|
|
Математические игры, олимпиады, конкурсы и викторины. |
С 40-х годов прошлого века в российских школах получили широкое распространение математические игры-соревнования в виде олимпиад, конкурсов, викторин и др. |
Продолжение...
|
|
Математическая газета в начальной школе. Уголок математики. |
Математическая газета в начальной школе ставит своей целью организацию разумного детского досуга, воспитание у детей любви к математике, углубление их интересов, развитие внимания, выявление творческих способностей детей, их инициативы и т. п. |
Продолжение...
|
|
Заинтересованность детей при внеклассной работе. |
Внеклассная работа строится на заинтересованности детей играми и увлекательными задачами. Изучение нумерации, сложения и вычитания в пределах двадцати учителя иногда сопровождают играми «Живая нумерация», «Живые примеры» и др. Сначала решаются примеры в одно действие, а позже в два и три. С увеличением количества действий растет находчивость и организованность детей и воспитывается внимание. После изучения умножения и деления организуются игры на все четыре арифметических действия. |
Продолжение...
|
|
Внеклассная работа. Примеры занимательных задач. |
Вот несколько примеров занимательных задач, которые могут быть предложены ученикам при внеклассной работе и не только. |
Продолжение...
|
|
|